Перейти к содержимому


Фотография

Самолеты пятого поколения.

ПАК-ФА F-22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 43

OFFLINE   Боярин

Боярин

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 13
  • Страна: Country Flag

Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:35

Нетленка

На днях в сети появилось крайне интересное видео. На нём запечатлён учебный воздушный бой между французским истребителем «Рафаль» и американским истребителем 5-го поколения F-22 «Рэптор». И как ни странно, в этом учебном поединке пилот американского истребителя (который считается лучшим истребителем завоевания превосходства в воздухе) — оказывается бит! Да не один раз, а со счётом 4:1 в пользу французов в серии из пяти учебно-тренировочных боёв!

 

Учебные поединки происходили в 2009 году в небе ОАЭ в рамках учебной программы для пилотов авиации НАТО и стран — партнёров НАТО — ATLC (Advanced Tactical Leadership Course — курс передового тактического лидерства). И ролик неслучайно наделал в сети много шума. F-22 до сих пор считается непревзойдённым воздушным бойцом, с которым просто бесполезно тягаться истребителям, относящимся к предыдущим поколениям. К тому же американцы до последнего времени замалчивали результаты этих боев, рассказывая о других учебных поединках в небе ОАЭ. А после появления ролика стали неуклюже оправдываться, утверждая, что на F-22 были подвесные топливные баки (ПТБ), ухудшающие маневренные характеристики самолёта и его радиолокационную заметность. Но на видео, снятом из кабины французского истребителя, никаких ПТБ на «Рэпторе» не наблюдается. Понятно, почему о таком «щелчке по носу» американцы предпочитали помалкивать — и даже обманывать общественность, сохраняя «Рэптору» статус непобедимого истребителя.

Однако не следует недооценивать F-22. Ролик появился в сети неслучайно и, скорее всего, является своеобразной рекламой французской машины в надежде на экспортные контракты. Да, «Рэптор» посрамлён, но совсем не в той роли, в которой его можно будет наблюдать в реальном воздушном бою. Учебные бои в небе ОАЭ происходили на короткой дистанции и по сценарию, отличному от тактики применения F-22.

Американцы не намерены пускать «Рэптор» в ближний бой, тем более «один на один». Они предпочитают использовать его как перехватчик на средних и больших дистанциях, где звенья F-22, пользуясь данными воздушной разведки от самолётов управления (E-3 Sentry или Boeing 737 AEW&C), должны «расстреливать» противника с большой дальности. Это связано с тем, что самолёт F-22 очень дорог и олицетворяет собой престиж американских ВВС и их «непобедимый» имидж. Потеря F-22 в бою просто уничтожит представление об американской военной авиации как о лучшей и самой передовой в мире. Поэтому «Рэптор» никогда не пустят в ближний бой, где многое зависит от мастерства пилота и «военной удачи», а не от совершенства техники. В реальном бою «Рэпторы» будут работать в пассивном режиме своих БРЛС и будут уклоняться от сближения с противником на короткую дистанцию. Чтобы символ американского превосходства случайно не сбили.

Но на средних и больших дальностях F-22 остаётся очень серьёзным противником. Он обладает сниженной заметностью в некоторых диапазонах радиоволн и в инфракрасной части оптического спектра. Это затрудняет не столько его обнаружение, сколько уверенный захват этой цели оружием. Он способен подходить к цели атаки на сверхзвуковой крейсерской скорости, что уменьшает время его нахождения в зоне действия наземных средств ПВО и позволяет «удрать» от вражеских истребителей. Он обладает весьма совершенными средствами связи и бортовым разведывательно-ударным комплексом, позволяющим работать по целям без собственных демаскирующих излучений (в пассивном режиме). Всё это дает F-22 преимущества, но делает его только элементом американских воздушных разведывательно-ударных комплексов. Элементом с достаточно узкой функцией, но эффективным в рамках эффективности самого комплекса. В отрыве от средств воздушной разведки и управления — «Рэптор» теряет значительную часть своих преимуществ.

Что должно быть интересно для нас в этой утечке?

Во-первых, то, что «Рэптора» можно бить даже самолётами, отстающими от него как минимум на полпоколения. Правда, для того, чтобы уверенно его бить, требуется лишить его некоторых преимуществ. В первую очередь — остальных элементов воздушного разведывательно-ударного комплекса: самолётов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ, часто именуемых «Аваксами»), а также средств связи и обмена данными с внешними источниками. Здесь особое значение приобретают средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и средства ПВО дальнего радиуса действия. На сегодня отечественные средства РЭБ и ПВО достаточно эффективны для противодействия американским воздушным комплексам. Необходимо только насытить ими вооружённые силы в необходимом объёме.

Кроме этого, отечественные ВВС обладают ракетами класса «воздух-воздух» большого радиуса, которые превосходят по дальности все западные аналоги: Р-37, РББ-БД, КС-172 и некоторые другие разработки. Пока сложно говорить об их эффективности на большой дистанции против F-22, имеющих сниженную радиолокационную заметность. Но самолёты управления для этих ракет — прекрасная цель, активно излучающая и отлично выделяемая на фоне помех. А без них F-22 теряет большую часть своих преимуществ.

Во-вторых, запись воздушного боя не оставляет камня на камне от заявлений американцев о «сверхманёвренности» F-22. Французский «Рафаль» в ходе боя практически приклеивается и висит на хвосте у «Рэптора». И пилот «Рэптора» ничего не может с этим сделать. Конечно, французскому пилоту приходится достаточно активно маневрировать — звуковое сопровождение даёт хорошее представление о перегрузках. Тем не менее пилотажные свойства французской машины оказываются на голову выше, чем у американского «сказочно манёвренного» F-22. Это значит, что в ближнем бою отечественные истребители, которые всегда славились непревзойдёнными манёвренными качествами, — не оставят «Рэптору» шансов. И главным для наших пилотов станет выйти на ближнюю дистанцию боя, используя средства защиты и манёвр для срыва атаки F-22 с дальней дистанции. Это следует учитывать в подготовке летчиков.

В-третьих, заявления американцев о «невидимости» F-22, которые и так ставились под большое сомнение, теперь наглядно развенчаны. Французский «Рафаль» многократно и уверенно захватывает и сопровождает «Рэптор» своим бортовым прицельным комплексом. По крайней мере, на ближней дистанции. И хотя на кадрах видно, как несколько раз БРЛС французской машины теряет сопровождение F-22, но всеракурсная оптическая система помогает его отслеживать даже при выходе из передней полусферы «Рафаль». Здесь стоит заметить, что оптоэлектронные прицельные системы дополняют радиолокационные на всех отечественных истребителях, даже 4-го поколения. И если, активно маневрируя или находясь под неудобным для облучения углом, «Рэптор» может сорвать захват и сопровождение, то оптические локационные системы вполне с ним справляются.

Стоит поблагодарить французских пилотов и деятелей, продвигающих «Рафаль» на внешние рынки, за крайне интересную и поучительную утечку. Из неё надо сделать правильные выводы.

 

http://www.odnako.or...ogs/show_26530/


Сообщение отредактировал Ratibor: 28 Июнь 2013 - 20:51

  • 3

OFFLINE   weter

weter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 649 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 13
  • ГородНовосибирск
  • Страна: Country Flag

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:57

Нетленка

В Башкирии начинается выпуск авиационных двигателей пятого поколения
 
30452.jpg

В Башкирии начинается выпуск авиационных двигателей пятого поколения. Новые агрегаты установят на истребитель Т-50 (ПАК ФА), который приходит на смену Су-27.
Новая силовая установка на Т-50 с увеличенной мощностью сделает самолет еще более маневренным, а главное – откроет новую эпоху в отечественном авиастроении.

На прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО «Сатурн». С двигателем АЛ-41Ф1 сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа. В кабине пилота внедрена полностью цифровая система управления и плазменная система зажигания.

Масса двигателя – почти 1,4 тыс. кг. Тяга в бесфорсажном режиме составляет 8800 кгс (килограмм-сила), а на форсаже увеличивается до 15-тонной величины.

А в будущем, в диапазоне 10-12 лет, планируется оснастить истребитель еще более совершенными двигателями, которые засекречены под шифром «Изделие 129». Форсажная тяга каждого из них должна превысить 20-тонную отметку.

Двигатели оснастят поворотными осесимметричными реактивными соплами, поворот которых осуществляется в плоскостях, ориентированных под углом к плоскости симметрии самолета.

Для парирования разворачивающего момента при отказе одного из двигателей их оси ориентированы под острым углом к плоскости симметрии самолета так, чтобы вектор тяги работающего двигателя проходил ближе к центру масс самолета.

Перспективная машина способна выполнять задачи в широком диапазоне высот и скоростей полета.

Масса планера снижена за счет широкого применения уникальных материалов холдинга «РТ-Химкомпозит», и если по массе композитные материалы составляют 25% веса пустого самолета, то по площади поверхности занимают 70%.

Благодаря разработкам НПП «Звезда», истребитель Т-50 оборудуют новой системой подачи кислорода в дыхательную маску пилота. Система позволяет получать кислород для дыхательной смеси прямо из воздуха во время полета.

Масса нового оборудования составляет всего 30 кг, тогда как система кислородных баллонов на два часа полета весит порядка 90 кг. Это позволяет экономить на полезной нагрузке. Систему генерации кислорода разрабатывали на протяжении пяти последних лет. Теперь она установлена на четырех летных прототипах Т-50, которые проходят испытания в подмосковном Жуковском.

Помимо заводских тестов, новый мотор должен пройти государственные испытания, которые намечены на 2015 год. В данный момент на всех производственных площадках «Уфимского моторостроительного объединения» проходит подготовка к серийному выпуску двигателя пятого поколения.

Двигателестроители точную дату запуска серийного производства не называют. Опытно-конструкторские работы могут затянуться на несколько лет. Между тем по данным Министерства обороны России, самолеты Т-50 должны поступить на вооружение российских Военно-воздушных сил в 2016 году. Профильное ведомство заказало 60 истребителей Т-50, при этом потребность ВВС в таких самолетах оценивается в 150-200 единиц.

Над проверкой расчетов, отладкой технологии обработки деталей и узлов будущего двигателя в Уфе работают большое число специалистов. Двигатели проходят и стендовые испытания: каждый агрегат тестируется дважды. Техники проверяют качество сборки и работоспособность, затем изделие проходит приемо-сдаточный контроль.

Например, после сборки трансмиссии проходит обязательная операция прокачки маслом для устранения посторонних частиц. Если образец не соответствует всем требованиям, его отправляют на доработку.

В 2010 году Т-50 успел пройти 3 успешных полета, после чего был перебазирован из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский на военно-транспортном самолёте ВВС России Ан-124 «Руслан». За время секретных испытаний Т-50 совершил более 500 вылетов.

Основные элементы конструкции истребителя производятся предприятиями Ростеха. Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии».


  • 2

OFFLINE   weter

weter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 649 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 13
  • ГородНовосибирск
  • Страна: Country Flag

Отправлено 07 Август 2013 - 22:59

Нетленка

ВВС РФ получат первый истребитель пятого поколения Т-50 в этом году

МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) в третьем квартале 2013 года поступит в ВВС РФ, а в четвертом квартале начнутся его госиспытания, сообщил журналистам во вторник главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"В третьей декаде он должен прийти к нам, в четвертой декаде этого года мы приступим к первым полетам на самолете данного типа", — сказал главком, подтвердив, что имеются в виду госиспытания.

Т-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.

В настоящее время в программе летных испытаний участвуют четыре ПАК ФА. Последний истребитель из этой четверки совершил самостоятельный перелет с Дальнего Востока в подмосковный Жуковский в январе текущего года. Еще два самолета участвуют в программе наземных испытаний этого комплекса, всего до конца 2013 года в испытаниях будут задействованы восемь таких машин.


  • 3

OFFLINE   Ratibor

Ratibor

    Смотрящий... в небо.

  • Администратор
  • PipPipPipPipPip
  • 11 092 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 13
  • ГородПока столица, дальше посмотрим...
  • Страна: Country Flag

Отправлено 24 Август 2013 - 16:34

Нетленка

Тренировочный полет ПАК-ФА перед выступлением на МАКС-2013.

 


  • 1

Главным дорожить, прочего не брать и в путь. (ц) К. Кинчев

 

Так, серебрит висок,

Всполохом войны,
Ближний восток.

2003 (ц) К. Кинчев

 


OFFLINE   Ratibor

Ratibor

    Смотрящий... в небо.

  • Администратор
  • PipPipPipPipPip
  • 11 092 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 13
  • ГородПока столица, дальше посмотрим...
  • Страна: Country Flag

Отправлено 28 Август 2013 - 11:19

Нетленка

Вот так ПАК-ФА летает тройкой на МАКСе 2013

117473.jpg

 

А так его везут баиньки :)

117424.jpg


  • 6

Главным дорожить, прочего не брать и в путь. (ц) К. Кинчев

 

Так, серебрит висок,

Всполохом войны,
Ближний восток.

2003 (ц) К. Кинчев

 


OFFLINE   Ratibor

Ratibor

    Смотрящий... в небо.

  • Администратор
  • PipPipPipPipPip
  • 11 092 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 13
  • ГородПока столица, дальше посмотрим...
  • Страна: Country Flag

Отправлено 30 Август 2013 - 17:14

Нетленка

Тройка ПАК-ФА в небе, ммммм.....  :inlove:  :good:

Скрытый текст


  • 3

Главным дорожить, прочего не брать и в путь. (ц) К. Кинчев

 

Так, серебрит висок,

Всполохом войны,
Ближний восток.

2003 (ц) К. Кинчев

 


OFFLINE   weter

weter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 649 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 13
  • ГородНовосибирск
  • Страна: Country Flag

Отправлено 31 Август 2013 - 22:39

Нетленка

Трансляция телеканала RT с МАКС2013 за 30 августа, суммарная длительность более 5 часов.
 

 

 
Фрагмент из первого репортажа: показательный полет истребителя Т-50 на МАКСе
 

 

источник


Сообщение отредактировал weter: 31 Август 2013 - 22:46

  • 2

OFFLINE   weter

weter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 649 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 13
  • ГородНовосибирск
  • Страна: Country Flag

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 03:06

Нетленка

Фильм "Истребитель пятого поколения" рассказывает о самолёте - истребителе пятого поколения Т-50, который находится в начале своей лётной жизни. Т-50 - это не только летательный аппарат, это прежде всего система оружия, которая оснащена новейшим электронным оборудованием и средствами поражения. Заложенные в него характеристики только проходят проверку. С другой стороны, он является новейшей военной разработкой. А поэтому многое, что с ним связано, ещё долго будет скрыто под грифом «совершенно секретно». Впрочем, о главном уже можно говорить с уверенностью: эта боевая машина будет определять облик российских военно-воздушных сил на десятилетия вперёд. Кроме того, во втором фильме будет рассказано об экипировке лётчика, о системах жизнеобеспечения и аварийного покидания российского перспективного комплекса фронтовой авиации.

 

1 серия:

 

 

2 серия:

 


  • 6

OFFLINE   Ple

Ple

    Кошка Шрёдингера, член Союза ТА

  • Модератор Терры
  • PipPipPipPipPip
  • 3 482 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 13
  • ГородВладимир
  • Страна: Country Flag

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 20:20

Нетленка
clear.gif

clear.gifclear.gif

Свершилось!
Группе журналистов наконец-то показали новейший истребитель с расстояния, доступного для того, чтобы разглядеть пятое поколение поближе. Поводом для этого послужило подписание договора о намерениях между РАН и ОАК по развитию новых технологий и материалов для авиации.

На территории ЛИК "Сухого" все по-домашнему. Яблоки можно рвать не отходя от производства.


Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого (Объединённая авиастроительная корпорация), где он также имеем официальное название Т-50.

2. Рассказывать много не буду, вам же интересно картинки посмотреть? Тему с зеленями у меня нагло скомуниздил Серёга. А мне не жалко, я хоть и добрая, но справедливая. Кстати, фоточки у него после моих стали заметно лучше.
9627453389_74fc315f64_o.jpg


3. Для того, чтобы обеспечить малую заметность самолета, совместными усилиями пришлось провести ряд фундаментальных исследований в различных областях и объединить результаты в одну технологию.
9630683850_b964e98c3b_b.jpg


4. Подписанное соглашение существенно расширяет спектр совместной работы ОАК и РАН. Ранее корпорация сотрудничала только с одним институтом РАН, теперь же в совместную работу с авиастроителем вступят еще четыре подразделения академии наук.



5. Разумеется, совсем близко подойти не дали. Но и на том спасибо!
9627453219_a20d0a1387_o.jpg


6. А вблизи он совсем не такой плоский!



7. Сверхсекретные воздухозаборники заботливо укрыты чехлами от посторонних глаз и объективов камер...
9630683792_0f4a112a80_o.jpg


8. Журналистов на самом деле немного. Я в суете успела запомнить только Россия24 и RT, ищите у них репортажи.



9. Надо было брать дробовики линзу на 800 мм, боюсь если бы я ее достала меня бы сразу расстреляли.
9630683966_f96dca4af0_o.jpg


10. А вот интересно, каким методом ставили заклепки? Как вы думаете?



11. Секретное оружие ПАК ФА. На самом деле нет. Это датчик измерения скорости приемник воздушного давления.
9627453443_57ac29371a_o.jpg


12. Задняя стойка шасси. А все же, что прячется за чехлами???
9627453551_8ce539194f_o.jpg


13. Передняя.



14. По окончании пресс-конференции на фоне самолета ангар закрыли и первый борт ПАК ФА, он же Т-50 спрятался до ... а вот честно говоря, не знаю до когда. Может быть завтра будет демонстрационный полет? На самом деле все экземпляры технически исправны и полететь для зрителей на МАКСе может любой из бортов.


Вот такая красота!
 
(занудный движок форума не дал вставить все кортинки, такшта за полным фоторепортажем - на источник)

  • 5
Дилетант шырокого профиляИли вы верите в сказки о беспристрастных модераторах, взирающих на дискуссию с невозмутимостью тибетских монахов? Если да, то вынужден вас разочаровать: это миф. (с) Кengel_Neh
Шаркаю Тапочками по периметру

OFFLINE   ahl65

ahl65

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 102 139 сообщений
  • Регистрация 23-Июнь 13
  • ГородМосква
  • Страна: Country Flag

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 15:19

Нетленка

Пятый по счету опытный образец российского истребителя пятого поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре в воскресенье, сообщили в компании «Сухой».



«Сегодня утром с взлетно-посадочной полосы заводского аэродрома в воздух поднят пятый по счету опытный образец перспективного истребителя», – сказал представитель компании, передает «Голос России» со ссылкой на «Интерфакс».

 

345197.jpg

 

http://www.vz.ru/new.../27/656869.html


  • 4

За метафору могут и убить


OFFLINE   weter

weter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 649 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 13
  • ГородНовосибирск
  • Страна: Country Flag

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 03:16

Нетленка

Пятый по счету опытный образец российского истребителя пятого поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре в воскресенье, сообщили в компании «Сухой».


Из Комсомольска-на-Амуре специально для Военного дневника Игоря Коротченко прислана серия фотографий о первом полете пятого ПАК ФА - он продолжался 50 минут и прошёл в полном соответствии с полетным заданием, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев. 
Пятый ПАК ФА – это первая машина из установочной партии, чей облик уже максимально приближен к облику серийного истребителя. После цикла заводских приемо-сдаточных испытаний самолет совершит перелет в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске для государственных испытаний.

 

0_d1f62_f1cf815a_XXL.jpg

 

0_d1f6b_1ec3381c_XXL.jpg

 

0_d1f74_8b8576d2_XXL.jpg

 

0_d1f68_9b2bea83_XXL.jpg

 

остальные фото: http://i-korotchenko...com/772847.html


  • 3

OFFLINE   pro-Horror-off

pro-Horror-off

    Завсегдатай

  • Модератор Терры
  • PipPipPipPipPip
  • 8 841 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 13
  • Страна: Country Flag

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:30

Нетленка


  • 3
Хочу закусывать мясом крокодила и змей, питаться экзотическими фруктами и пить вино из сока “пьяной пальмы”, а получаю только кровь и страх

OFFLINE   Ratibor

Ratibor

    Смотрящий... в небо.

  • Администратор
  • PipPipPipPipPip
  • 11 092 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 13
  • ГородПока столица, дальше посмотрим...
  • Страна: Country Flag

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 23:39

Нетленка

Окрас-то какой акульий! "Акула - убийца Рапторов!"


  • 1

Главным дорожить, прочего не брать и в путь. (ц) К. Кинчев

 

Так, серебрит висок,

Всполохом войны,
Ближний восток.

2003 (ц) К. Кинчев

 


OFFLINE   Ratibor

Ratibor

    Смотрящий... в небо.

  • Администратор
  • PipPipPipPipPip
  • 11 092 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 13
  • ГородПока столица, дальше посмотрим...
  • Страна: Country Flag

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:26

Нетленка

Мммммм  :inlove:

 

124983.jpg

125010.jpg


  • 3

Главным дорожить, прочего не брать и в путь. (ц) К. Кинчев

 

Так, серебрит висок,

Всполохом войны,
Ближний восток.

2003 (ц) К. Кинчев

 


OFFLINE   venkat

venkat

    Прохожий

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация 21-Ноябрь 13
  • Городchennai
  • Страна: Country Flag

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 21:47

Нетленка

privyet vsyem

 

izvinite u menya nyet russki shrift.  no eto ne vazhno.  zhil v kaliningrade okolo 4 goda.  vrach po porfessi.  moyi patsienti bili ot fsb itd., no problema v tom shto india zakazala 4 korablya i iz nih 3 uzhe otdano gotovi. potom prishlo voporos pro samolyotof.

vi vsye znayete shto poslednii model su eto klassno. zakaz bil na 36 samolyotof no dolzhno bit v techenye 3 goda.  rossiya otvechayet shto mozhem mol tolko 3 samolyota v god. smeshno . ktomu vremeni kogda zakaz vipolnitsa perviye uzhe ne godniye.  vot potomu zakaz poshol k fransusam.


  • 5

OFFLINE   Ple

Ple

    Кошка Шрёдингера, член Союза ТА

  • Модератор Терры
  • PipPipPipPipPip
  • 3 482 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 13
  • ГородВладимир
  • Страна: Country Flag

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:01

Нетленка

privyet vsyem

...

Venkat, приветствуем сердечно на форуме! :inlove:


  • 0
Дилетант шырокого профиляИли вы верите в сказки о беспристрастных модераторах, взирающих на дискуссию с невозмутимостью тибетских монахов? Если да, то вынужден вас разочаровать: это миф. (с) Кengel_Neh
Шаркаю Тапочками по периметру

OFFLINE   weter

weter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 649 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 13
  • ГородНовосибирск
  • Страна: Country Flag

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:56

Нетленка


izvinite u menya nyet russki shrift.
 

 

 

venkat, мы Вас и так поймём, но если будет время и желание, то можете установить у себя и русский шрифт, здесь подробности.

 

АС


  • 0

OFFLINE   pro-Horror-off

pro-Horror-off

    Завсегдатай

  • Модератор Терры
  • PipPipPipPipPip
  • 8 841 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 13
  • Страна: Country Flag

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 00:24

Нетленка

privyet vsyem

 

izvinite u menya nyet russki shrift.  no eto ne vazhno.  zhil v kaliningrade okolo 4 goda.  vrach po porfessi.  moyi patsienti bili ot fsb itd., no problema v tom shto india zakazala 4 korablya i iz nih 3 uzhe otdano gotovi. potom prishlo voporos pro samolyotof.

vi vsye znayete shto poslednii model su eto klassno. zakaz bil na 36 samolyotof no dolzhno bit v techenye 3 goda.  rossiya otvechayet shto mozhem mol tolko 3 samolyota v god. smeshno . ktomu vremeni kogda zakaz vipolnitsa perviye uzhe ne godniye.  vot potomu zakaz poshol k fransusam.

 

Уважаемый venkat! Покупка Индией Rafale - ее суверенный выбор. Никто не собирается на этот выбор обижаться. В России только сожаление, что стратегические партнеры купили весьма посредственные самолеты за большие деньги.

 

МиГ-35 и правда сейчас выпускается малыми партиями, но потому, что это совершенно новый самолет - такого нет даже в российских ВВС и Индия смогла бы стать эсклюзивным обладателем мощного истребителя, превосходящего все, что есть у соседей, а не самолет уровня пакистанских F-16 или китайских J10.

 

Касательно французских Rafale, то оказалось, что и французы не могут обеспечить ВВС Индии в установленные сроки. Мы в курсе, что 12 ноября этого года командование ВВС Индии вынуждено было продлить срок службы истребителей МиГ-21 еще советского производства из-за  затягивание сроков французской компанией Dassault на поставку новых истребителей Rafale.То есть вместо того, чтобы списать МиГ-21 в 2019 г. из-за французов их придеться эксплуатировать минимум до 2024 г.

 

Т.е. - что с МиГом, что с Rafale приходится ждать. Только в первом случае наши индийские друзья имели бы мощнейший истребитель, которого нет ни у одной армии мира, а во втором - имели бы дорогой, но средний и капризный  истребитель


  • 6
Хочу закусывать мясом крокодила и змей, питаться экзотическими фруктами и пить вино из сока “пьяной пальмы”, а получаю только кровь и страх

OFFLINE   pro-Horror-off

pro-Horror-off

    Завсегдатай

  • Модератор Терры
  • PipPipPipPipPip
  • 8 841 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 13
  • Страна: Country Flag

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 00:54

Нетленка

пара хороших фото

http://vonsolovey.li....com/22917.html

 

 

0_e0327_4e96b208_XXXL.jpg


  • 3
Хочу закусывать мясом крокодила и змей, питаться экзотическими фруктами и пить вино из сока “пьяной пальмы”, а получаю только кровь и страх

OFFLINE   Ratibor

Ratibor

    Смотрящий... в небо.

  • Администратор
  • PipPipPipPipPip
  • 11 092 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 13
  • ГородПока столица, дальше посмотрим...
  • Страна: Country Flag

Отправлено 16 Январь 2014 - 18:03

Нетленка

Пятый пошел!  :spy:  :yahoo:  :dance:

128173.jpg


  • 3

Главным дорожить, прочего не брать и в путь. (ц) К. Кинчев

 

Так, серебрит висок,

Всполохом войны,
Ближний восток.

2003 (ц) К. Кинчев