Перейти к содержимому


Фотография

Софт для клерка


Лучший Ответ MarchCat , 27 Июнь 2013 - 13:23

В моей конторе 22 филиала и ок. 1 000 обособленный подразделений по всей РФ. По всем этим филиалам и обособкам заключаются договоры, которые должны быть согласованы в головном подразделении. Каждая обособка - это пункт приема ставок в котором должны соблюдаться определенные требования, соблюдение которых через создание БД с соответствующими документами и фото нужно контролировать.

 

Сейчас задача стоит просто - понимать что нужно сделать на начальном этапе, как нужно организовать данные в екселе что бы потом было удобно их перенести в прогу. А также понимать что это за прога может быть и начинать ее осванивать

в будущем логично работа с прогой в сети (что бы с ее данными могли одновременно работать несколько пользователей).

 

В плане интерфеса хотелось бы что бы на каждую обособка была "карточка", в котрую сотрудники разных отделов забивали бы инфо и получали бы систематизированную инфо по всем обособкам в целом - в пределах своей компетенции.

 

Ну тогда смотрите в сторону одной из конфигураций 1С. Лучше конечно, одну из стандартных приспособить, дописав под свои нужды. Плюсом пойдет то, что возможна интеграция с другими конфигурациями от 1С типа Управления производственным предприятием, Управлением торговлей или Бухгалтерией. По сети работает, есть даже веб клиент (работа из интернет браузера типа Интернет Эксплорера или Огнелиса).

Ссылка на описание 1С:Документооборот в предыдущем моем сообщении. Там по картинкам пощелкайте.

Можно посмотреть как все это выглядит на демобазах:

Онлайн-демонстрация

Выбираете интересующую базу и соединение, далее выбираете пользователя (у пользователей разные права, поэтому будут доступны разные документы и разные действия) и смотрите как это тикает. Лучше предварительно прочитать описание демобаз (ссылки вверху) и посмотреть презентации и деморолики (ссылки в меню слева). Ряд вопросов сразу снимутся.

Будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить. Хотя я больше по УТ, ЗУП и Бухгалтерии специализируюсь.

И еще. Если совсем не устроит, то можно написать конфигурацию под ваши нужды с нуля. Но это будет недешево.

 

Есть и бесплатные СЭД, типа Detrix

 

В сторону тяжелой артиллерии рынка СЭД или тем более ECM, я думаю Вам точно смотреть не надо.

 

З.Ы. С самописными СЭД, я думаю, лучше не связываться. Навсегда привяжете себя к одному разработчику, да и документируются они преотвратно. Если отношения с разработчиком испортите, то потом ни исправить ошибки, ни добавить/изменить функционал. Будет проще переписать, чем разобраться.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

OFFLINE   Info-Infanterie

Info-Infanterie

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 130 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 13
  • Страна: Country Flag

Отправлено 27 Июнь 2013 - 00:01

Нетленка

Камрады, на работе веду перманентную борьбу за организацию документооборота. Пока решаем проблему через элементарные таблички в экселе. Назревает необходимость организации через более сложные программы. Ввиду этого вопрос компетентным камрадам: подскажите прогу для организации документооброта (с возможностью работы по сетке и кооперацией с почтовыми прогами) с возможность экспорта В базы этой программы из екселя. Проги с возможностью экспорта ИЗ них в ексель известны. А вот наоборот - нет. Хотелось бы решать задачи последовательно отталкиваясь от постепенного усложнения таблички в ексель с последующим переходом на прогу без необходимости тупо перебивать данные - их будет очень много.


a chairborn trooper


OFFLINE   MarchCat

MarchCat

    Местный

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 13
  • ГородМосква
  • Страна: Country Flag

Отправлено 27 Июнь 2013 - 00:16

Нетленка

Задача очень расплывчата поставлена.

Систем документооборота много, от 1С:Документооборот (тут можно черта лысого дописать, а не только импорт из Экселя) до Ефрата с присными. Вообще что вы хотите автоматизировать? Какие-нибудь бизнес-процессы  типа торговли или стандартный внешний/внутренний документооборот (прием/отправка корреспонденции, выдача поручений, постановка на контроль, отслеживание процесса и результата и т.п.)


Хорошему Коту круглый год март месяц


OFFLINE   Info-Infanterie

Info-Infanterie

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 130 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 13
  • Страна: Country Flag

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:23

Нетленка

Задача очень расплывчата поставлена.

Систем документооборота много, от 1С:Документооборот (тут можно черта лысого дописать, а не только импорт из Экселя) до Ефрата с присными. Вообще что вы хотите автоматизировать? Какие-нибудь бизнес-процессы  типа торговли или стандартный внешний/внутренний документооборот (прием/отправка корреспонденции, выдача поручений, постановка на контроль, отслеживание процесса и результата и т.п.)

В моей конторе 22 филиала и ок. 1 000 обособленный подразделений по всей РФ. По всем этим филиалам и обособкам заключаются договоры, которые должны быть согласованы в головном подразделении. Каждая обособка - это пункт приема ставок в котором должны соблюдаться определенные требования, соблюдение которых через создание БД с соответствующими документами и фото нужно контролировать.

 

Сейчас задача стоит просто - понимать что нужно сделать на начальном этапе, как нужно организовать данные в екселе что бы потом было удобно их перенести в прогу. А также понимать что это за прога может быть и начинать ее осванивать

в будущем логично работа с прогой в сети (что бы с ее данными могли одновременно работать несколько пользователей).

 

В плане интерфеса хотелось бы что бы на каждую обособка была "карточка", в котрую сотрудники разных отделов забивали бы инфо и получали бы систематизированную инфо по всем обособкам в целом - в пределах своей компетенции.


a chairborn trooper


OFFLINE   MarchCat

MarchCat

    Местный

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 13
  • ГородМосква
  • Страна: Country Flag

Отправлено 27 Июнь 2013 - 13:23   Лучший Ответ

Нетленка

В моей конторе 22 филиала и ок. 1 000 обособленный подразделений по всей РФ. По всем этим филиалам и обособкам заключаются договоры, которые должны быть согласованы в головном подразделении. Каждая обособка - это пункт приема ставок в котором должны соблюдаться определенные требования, соблюдение которых через создание БД с соответствующими документами и фото нужно контролировать.

 

Сейчас задача стоит просто - понимать что нужно сделать на начальном этапе, как нужно организовать данные в екселе что бы потом было удобно их перенести в прогу. А также понимать что это за прога может быть и начинать ее осванивать

в будущем логично работа с прогой в сети (что бы с ее данными могли одновременно работать несколько пользователей).

 

В плане интерфеса хотелось бы что бы на каждую обособка была "карточка", в котрую сотрудники разных отделов забивали бы инфо и получали бы систематизированную инфо по всем обособкам в целом - в пределах своей компетенции.

 

Ну тогда смотрите в сторону одной из конфигураций 1С. Лучше конечно, одну из стандартных приспособить, дописав под свои нужды. Плюсом пойдет то, что возможна интеграция с другими конфигурациями от 1С типа Управления производственным предприятием, Управлением торговлей или Бухгалтерией. По сети работает, есть даже веб клиент (работа из интернет браузера типа Интернет Эксплорера или Огнелиса).

Ссылка на описание 1С:Документооборот в предыдущем моем сообщении. Там по картинкам пощелкайте.

Можно посмотреть как все это выглядит на демобазах:

Онлайн-демонстрация

Выбираете интересующую базу и соединение, далее выбираете пользователя (у пользователей разные права, поэтому будут доступны разные документы и разные действия) и смотрите как это тикает. Лучше предварительно прочитать описание демобаз (ссылки вверху) и посмотреть презентации и деморолики (ссылки в меню слева). Ряд вопросов сразу снимутся.

Будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить. Хотя я больше по УТ, ЗУП и Бухгалтерии специализируюсь.

И еще. Если совсем не устроит, то можно написать конфигурацию под ваши нужды с нуля. Но это будет недешево.

 

Есть и бесплатные СЭД, типа Detrix

 

В сторону тяжелой артиллерии рынка СЭД или тем более ECM, я думаю Вам точно смотреть не надо.

 

З.Ы. С самописными СЭД, я думаю, лучше не связываться. Навсегда привяжете себя к одному разработчику, да и документируются они преотвратно. Если отношения с разработчиком испортите, то потом ни исправить ошибки, ни добавить/изменить функционал. Будет проще переписать, чем разобраться.


Хорошему Коту круглый год март месяц


OFFLINE   Info-Infanterie

Info-Infanterie

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 130 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 13
  • Страна: Country Flag

Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:46

Нетленка

Ну тогда смотрите в сторону одной из конфигураций 1С. Лучше конечно, одну из стандартных приспособить, дописав под свои нужды. Плюсом пойдет то, что возможна интеграция с другими конфигурациями от 1С типа Управления производственным предприятием, Управлением торговлей или Бухгалтерией. По сети работает, есть даже веб клиент (работа из интернет браузера типа Интернет Эксплорера или Огнелиса).

Ссылка на описание 1С:Документооборот в предыдущем моем сообщении. Там по картинкам пощелкайте.

Можно посмотреть как все это выглядит на демобазах:

Онлайн-демонстрация

Выбираете интересующую базу и соединение, далее выбираете пользователя (у пользователей разные права, поэтому будут доступны разные документы и разные действия) и смотрите как это тикает. Лучше предварительно прочитать описание демобаз (ссылки вверху) и посмотреть презентации и деморолики (ссылки в меню слева). Ряд вопросов сразу снимутся.

Будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить. Хотя я больше по УТ, ЗУП и Бухгалтерии специализируюсь.

И еще. Если совсем не устроит, то можно написать конфигурацию под ваши нужды с нуля. Но это будет недешево.

 

Есть и бесплатные СЭД, типа Detrix

 

В сторону тяжелой артиллерии рынка СЭД или тем более ECM, я думаю Вам точно смотреть не надо.

 

З.Ы. С самописными СЭД, я думаю, лучше не связываться. Навсегда привяжете себя к одному разработчику, да и документируются они преотвратно. Если отношения с разработчиком испортите, то потом ни исправить ошибки, ни добавить/изменить функционал. Будет проще переписать, чем разобраться.

Камрад, спасибо огромное! ОЧЕНЬ помогли)). Хотя бы знаю теперь в каком направлении думать. Проблема в том что у нас своих 1С прогеров нет скорее всего. А сторонних спецов руководство вряд ли согласиться привлекать - что бы не разглашать внутреннюю информацию лишний раз. Хоть самому идти на 1с прогера учицо!


a chairborn trooper