Перейти к содержимому


OFFLINE   olga

olga

    Прохожий

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация 26-Август 13
  • Страна: Country Flag

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:37

Нетленка

Хочу высказаться в этой теме. Моя старшая дочь учится экстерном. Причины для ухода из школы такие: ученик неэффективно тратит время, у учителя на учебный процесс не так много сил и времени, нет возможности работать с детьми, которые не укладываются в понятие "средний ученик". Поясню: кроме основных уроков (математика, русский язык, чтение), очень много разнообразного регионального краеведения, уроков здоровья, уроков дисциплины и т.п. Ребенок проводит в школе 5-6 часов+выполнение дом.задания. Когда ребенку просто жить? Читать, общаться с семьей и нешкольными друзьями? А если еще заниматься музыкой или спортом серьезно? Учителя многие ведут больше ставки, это связано и с нехваткой учителей и с необходимостью нормально зарабатывать. Наша учительница начальных классов (очень хорошая) вела постоянно 2 класса. Учителя загружены составлением портфолио своего и учеников, ведением электронного журнала, подготовкой разнообразных  отчетов, это отнимает время от учебного процесса. Учитель больше работает с неуспевающими учениками - об эффективности его работы судят по успеваемости учеников.

Думаю, что учителям нужно дать возможность работать на ставку, освободить от избыточной отчетности. Нужно ввести какое-то подобие "классных дам", которые будут заниматься только классным руководством, а учителей-предметников освободить от этого. Неистово поддержу оратора Sasha нужно вернуть оценку 2 и 1, в том числе за год и за весь курс обучения.

И еще. Только повышением зарплаты престиж учительской профессии не поднять. Что нужно сказать сложно. Если раньше учитель, особенно в деревне, действительно был источником знаний, то сейчас этих источников много и учитель среди них далеко не первый


  • 3