Перейти к содержимому


OFFLINE   Влад_10bdb1!

Влад_10bdb1!

    Интересующийся

  • Пользователь
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 13
  • Страна: Country Flag

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:05

Нетленка

Девять лет проработал в образовании и видел старую и новую систему с разных сторон: со стороны ученика, студента, аналитика, администратора, преподавателя, зав. кафедрой. 

 

Вы в общем-то все написали правильно. Но. 

Проблема в том что в каждой школе трактуют методику по своему.  И получается полный хаос. Кстати, у учеников есть ныне возможность выбирать школу. Правда скорее у родителей. Но тем не менее. При выборе школы всегда родители глядят на перспективу. Как школа готовит выпускников. Кто куда и сколько. И заметьте, попасть в престижную школу не менее проблемно, чем в престижный универ. 

Проблема нашего образования там же где и все наши проблемы. В 90-х. Сменился менталитет. И у учителей. И у учеников. Люди стали другие. Цели стали другие.  И после долгого голодного времени появилось большое количество преподавателей, которым вообще ничего не надо. День прошел, ну и ладно. И никуда от этого не деться. Учителей не хватает. А хороших учителей и подавно. Ну и скажите теперь кто и как будет проводить какие-то реформы? Любая самая мудрая реформа всегда разбивается об исполнителей. 

У меня есть, так сказать, возможность сравнить. 

Внук. 2-й класс. Аглицкий язык. 

Учитель проводит диктант. Диктует слова. Ученики должны написать их. И это при том, что не все еще буквы знают. 

На вопрос почему так. Ответ. Я так вижу. Это моя методика.  Что ж пришлось сидеть дома и пытаться что-то изобразить. Ну не оставаться же полным идиотом в школе. И так у всех родителей. 

Где здесь минобр? Это его методика? 

Воля вольная вот это что. 


  • 1