После отступления из Славянска (первая серия стрелкосрача) был против ррразоблачений, считал, что образ Железного Полковника рушить нежелательно и вредно, независимо от того, насколько медиаобраз Стрелка надут и сколько в том Стрелкове от реального Гиркина.С одной стороны, это верно...Когда Бородай, да и не только он, описывают атмосферу июля-первой половины августа (до двадцатых чисел) - то все это, плюс-минус, совпадает с тем, что я тогда наблюдал...Но вот не знаю, насколько уместно все это вынимать сейчас? Борьба не закончена, границы не установлены, экономика не налажена...все не слишком-то далеко ушло от того волоска, на котором висело летом. Сейчас, как мне кажется, объединяться нужно, вертикаль управления нужно строить - да, но, по возможности, не вынимая грязного белья на свет. Потом, когда (я не пишу "если", не хочу вводить это условие) все уже "устаканится" - ну, тогда можно.
Но, с другой стороны, а как тут понять без такого рода дискуссий - кто есть кто?
Развожу руками - нет у меня ответа, хорошо ли это все однозначно, или плохо...
Вот кто скажет, а?
Сейчас, КМК, Бородай прав - сам Гиркин делает все, чтобы этот образ порушить, ну и попутно просто вредит России.
Есть аналогия - Л.Д. Троцкий - создатель РККА, уж сколько там его реальных заслуг, а сколько сделано помимо него и/или вопреки ему, сильно не копал. Но вот героически погибнуть на завершающем этапе Гражданской от подлой белогвардейской пули там, или от не менее подлой и не менее белогвардейской испанки там какой, от тифа в конце концов - Льву Броштейну бы явно было на пользу - всяко лучше, чем от ледоруба! А вот не сумел за дело революции жизнь отдать, печалько.
Так и Гиркин, мог продолжать воевать - так невместно стало на понижение идтить, мог в конце концов и в Москве свою полянку лавровую окучивать потихоньку - мемуары там издавать, тудем-сюдем. Нет, решил повторить путь Давидыча, засесть на вилле и учить всех, как Родину любить. Ледоруба, конечно, не заслужил - масштаб не тот, чтоб Меркадера на него искать, сам в небытие уйдет через полгодика-годик. Но ведь как история любит злые шуточки - весь такой из себя белогвардейский гааспадин ахвицер, а и сам троцкистскую чухню несет, и путь Левушки повторил
