Перейти к содержимому


OFFLINE   MrGoodMan

MrGoodMan

    Прохожий

  • Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 13
  • Страна: Country Flag

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:18

*
Популярное сообщение!

Нетленка

А можно я то же с интернета понравившееся притащу?

Обсуждение разрыва  контракта на поставку танков т-72 Украиной в Конго, мне комментарий понравился

 

Есть РОЭ с миллиардными оборотами и одной Викрамадитьей за несколько лет и несколько гигабаксов. А есть парни вроде Вити Бута с парой самолетов и десятком прикормленных прапорщиков, каждый из которых совершает десяток сделок "из наличия" ежегодно.
Вот на втором рынке рагули здорово прессовали. Исторически на территории УкССР складировалось огромное количество оружия. Это и резерв первой волны для ЗГВ, это и Киевский военный округ, это и склады резерва, куда отправлялось всё снятое с вооружения, но не отправленное на переплавку. Ну и разумеется склады для гуманитарной помощи голожопым людоедам, борющимся с капитализмом. На момент распада Империи на этих складах в общей сложности имелась чуть не половина всей авиации, танковых войск и артиллерии Союза. Что-то удалось спасти и вывезти (часть "нового" имущества выводимой чуть ранее ЗГВ). Что-то оперативно передали базам РФ в Крыму. Но основная масса осталась на разграбление рагулям. И эта масса давила на "вторичный рынок" вооружений - как в виде готовых изделий, так и в виде комплектующих. Я открою страшный военный секрет - масса российских предприятий ВПК загнулись или усохли до полутрупа из-за отсутсвия заказов например на самолетное АиРЭО или танковые элементы трансмиссии и электрики. При гигантском рынке на данную продукцию реальных заказов на новое не было вообще - весь рынок был завален донорскими органами с руины. Угадайте, почему на руине из 200 Ил-76/Ил-78 летает только 5? Почему из 3000 (примерно) Т-72 на ходу осталась примерно сотня (из которых половина уже в Новороссии)? А я дам пока подсказку - с Ил-76 можно снять БРЭО примерно на 20 мегабаксов (в ценах рынка), а с Т-72 можно снять стартер, генератор, топливные насосы и прочие ходовые ништяки примерно на 80 килобаксов. Также массово гнали контрафактную комплектуху всевозможные ремзаводы.
И кстати рынок уже прочуял последствия АТО. Коммерсы, работающие по "условно-гражданской" номенклатуре описывают состояние своих складов словами "выгребли до голой земли". И к удивленным полуживым заводикам ОАК, ОДК и КРЭТ валятся многомиллионные заказы по номенклатуре, которую в последний раз выпускали ещё в прошлом тысячелетии.


  • 42