Перейти к содержимому


OFFLINE   Янус Полуэктович

Янус Полуэктович

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 405 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 13
  • ГородМосква
  • Страна: Country Flag

Отправлено 22 Июнь 2013 - 20:48

Нетленка

Поскольку появилось достаточно много запросов на анализ особенностей еще одного ТИМа, о котором я раньше несколько раз упоминал вскользь, то, пожалуй, начну рассказывать и о нем.
Это ТИМ ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт. Чаще всего его называют дон кихот (специально пишу название ТИМа со строчной буквы, чтобы не путать с литературным персонажем), есть и другие названия этого ТИМа - Искатель, Новатор, Изобретатель.

Рассматривать этот ТИМ будем точно так же, как мы рассматривали ТИМ СЛЭ (жуков). то есть начнем с модели А, о которой я уже писал, и будем анализировать ее точно так же по функциям. 

Первой функцией этого ТИМа, базовой или программной, является интуиция возможностей (изображать ее принято черным треугольником вершиной кверху). Интуиция возможностей (частенько, по цвету треугольника, ее называют черной интуицией, или, сокращенно, ЧИ) - это все, что связано с идеями, загадками и их разгадками, выдумками, фантазиями, мечтами, неожиданностями, интуитивными озарениями, интересом и т.п. (продолжать это список можно долго).
Носителя этого ТИМа с полным на то правом можно назвать человеком идеи. Если его нечто осенило - умри все, а эта идея должна жить. smiley.gif
Это один из двух наилучших среди всех 16 ТИМов генераторов идей (у второго из таких ТИМов, ИЭЭ, в базовой позиции та же функция).Эта функция очень сильна (то есть способна пропускать через себя большое количество информации в единицу времени), очень хорошо осознаваема и очень дифференцирована. Интуиция возможностей у этого ТИМа может считаться имеющей экспертный уровень: если ИЛЭ изучил какую-то идею, а потом от нее отказался, то очень велика вероятность, что это идея-пустышка, и кому-то другому там "копать" нечего. 
склонность и умение глубоко погружаться в обдумывание идей иногда (например, в школе) может приносить ИЛЭ неприятности вроде замечаний в дневнике типа "на уроке отсутствовал, витал в облаках". И если склонность в любой, иногда самый неожиданный, момент, уходить в свои идеи, а то и грезы, в школе еще не так уж страшна, то, например, за рулем автомобиля, когда необходимо постоянное внимание к дороге, знакам, соседним машинам, состоянию дорожного полотна и т.д. может оказаться по-настоящему опасной. И это при том, что обычно люди с этим ТИМом водят машину очень неплохо.


  • 1
Я — это Я, а Ты — это Ты.
Я занят своим делом, а Ты — своим.
Я в этом миpе не для того,
чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
а ты — не для того, чтобы соответствовать моим.
Если мы встpетились и поладили — это пpекpасно.
Если нет — этомy нечем помочь.

                                                           (Ф.Перлз)

----------------------------------------------------------------------

И когда наши девушки сменят шинели на платьица

Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять
                                                              (В.Высоцкий)