Перейти к содержимому


OFFLINE   _Sasha_

_Sasha_

    Интересующийся

  • Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 13
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Страна: Country Flag

Отправлено 15 Август 2013 - 10:20

Нетленка

Ну и зачем это делается, если понятно к чему это приведет? Наших детей решили отупить, как пиндосов? Вырастить идеального потребителя вместо разносторонне-развитой личности?

Да в том то и проблема, что по-большому счету цели как таковой нет. Нет стратегии. Ничего нет.
Впрочем специальной цели именно развалить и отупить образование тоже нет.

Просто есть проблема - низкий уровень абитуриентов и как следствие низкий уровень специалистов, вышедших из ВУЗов.

Проблема остро проявилась в начале 2000-х.
При этом особый диссонанс вызывало то, что средний балл аттестатов, как единственный доступный индикатор по-прежнему оставался неоправданно высоким. Да и количество золотых медалистов (особенно из регионов СК) как то стало непропорционально большим.
Начались поиски инструмента для объективной оценки знаний выпускников - пошли первые эксперименты с ЕГЭ - получив результаты первых экспериментов чиновники ужаснулись - уровень знаний оцененный с помощью независимого от школы инструмента оказался катастрофически низким - немногим лучше "тупых" американцев.
Причем нельзя сказать, что при внедрении ЕГЭ, прям таки основной целью стояла именно скопировать западное - просто количество инструментов контроля знаний оно в общем-то конечное - и какой бы инструмент не был бы выбран -в Европе и в Америке наверняка бы нашлась страна, где использовался именно этот способ.

То есть нельзя говорить о том, что ЕГЭ, как первое изменение условно заимствованное с запада, что то мог развалить - ибо все УЖЕ благополучно развалилось само, под действием факторов напрямую с системой образования не связанных.
  • 5

Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.